Руководство пользователя программы Announcement System Management



         

Администрирование сообщений - часть 2


Такие сообщения всегда циклические, можно установить число повторов (циклов) данного сообщения. Находящийся в ожидании абонент подключается к началу следующего цикла проигрывания сообщения. Все упомянутые параметры для администрирования  рассматриваются далее.

"Async. Group"

- асинхронные сообщения, предназначенные для прослушивания несколькими пользователями одновременно. К прослушиванию таких сообщений пользователей подключают  в любой момент. Используются в основном при коротких  сообщениях, когда нет необходимости синхронизировать прослушивание по началу сообщения, например в качестве музыкального заполнения пауз (музыка на удержании - Music On Hold).

 В поле Repeat Counter (Число повторов) указывается количество повторов (циклов) сообщения.

 В поле Refresh mode (Режим обновления) указывается способ обновления данного сообщения. Возможны 3 способа обновления:

"No refresh" - не обновлять сообщение.

"Refresh before play" - обновлять каждый раз при обращении к данному сообщению перед его проигрыванием.

"Refresh after play" - обновлять после каждого цикла данного сообщения.

  В поле Time before start (Задержка перед началом) указывается время в десятых долях секунды перед началом проигрывания сообщения (время формирования очереди).

 В поле Time between repeat (Пауза при повторе)

указывается время в десятых долях секунды между циклами  в данном сообщении.

 В поле Time after finish (Задержка при окончании)

указывается время выжидания в десятых долях секунды после проигрывания сообщения. Рекомендуется ставить 0. Никак не влияет на обслуживание пользователя, предусмотрено для возможности администрирования системных ресурсов.

 В поле Size of queue (Размер очереди) указывается количество пользователей для одновременного прослушивания сообщений. Не используется для эксклюзивных  и индивидуальных сообщений.

 Параметр DTMF используется в сообщениях, где предусмотрен интерактивный диалог пользователя и голосового сервера.


Содержание  Назад  Вперед